Профиль компании

 

Ханчжоу Goldenstar Тормозные Части Производство Лтд

profile1

 Расположен на прекрасной реке Фучун, всего в 40 минутах езды от аэропорта Сяошань. Основанная в 2004 году, наша компания специализируется на коммерческих транспортных средствах, легковых автомобилях, строительных машинах, таких как дисковые тормозные колодки производство и развитие производственно-ориентированных предприятий, имеет свою профессиональную производственную команду и технологию, управленческую команду. Обладает площадью более 15 тысяч квадратных метров, площадь завода более 7 тысяч квадратных метров. Годовая производственная мощность более 2 миллионов Крупные рынки в Северной Америке, Южной Америке, на Ближнем Востоке, в Юго-Восточной Азии, Африке и некоторых европейских странах, в международной тормозной индустрии завоевали высокую оценку клиентов.

 

Наша компания имеет современное производственное оборудование и комплектное оборудование для тестирования качества производственной линии для обеспечения качества продукции, в системе управления качеством TS16949, при каждом процессе через строгий контроль, каждый продукт может выдерживать тщательный контроль.

 

%e6%9c%aa%e6%a0%87%e9%a2%98-2

 

После более чем десятилетнего опыта производства GOLDENSTAR изучает и разрабатывает керамическую формулу и полуметаллическую формулу, менее формулу металла, специальную формулу, тяжелую грузовую машину, специальную формулу такси, формулу формулы формулы 6, не содержащую асбеста, имеет характеристики без шума , отсутствие пыли, комфорт при торможении, длительный срок службы, отсутствие травм, защита окружающей среды диска. Благоприятные широкие массы клиентов после продвижения по службе.

GOLDENSTAR строго реализует системы управления качеством TS 16949, ISO14001, OHSMS18001.

 

profile2

 

 

profile3

Мы всегда считаем, что контроль качества должен осуществляться через все звенья в производстве и инспекции! GOLDENSTAR создала набор строгой и законченной системы производства: от разработки пресс-форм, закупки сырья, планирования производства, контроля качества, упаковки продукта, транспортный транспорт для отслеживания качества продукции от заказчика. Каждая сессия находится под строгим контролем, от управления производственной системой и контроля качества продукции, чтобы обеспечить устойчивое и стабильное качество продукции в процессе производства. Кроме того, для строгого проведения инспекции сырья, полу - проверка готовой продукции, полная инспекция и проверка на месте завода, наша компания оснащена полным набором испытательного оборудования, которое может гарантировать взаимное связывание каждой ссылки и обеспечить качество продукции. Мы стремимся быть более профессиональными и строгими Мы принимаем во внимание, что безопасность и качество продуктов являются самыми важными.

 

Кроме того, чтобы строго контролировать качество и поддерживать стабильность производительности продукта, а также художественный облик, повышение уровня информированности каждого сотрудника является ключом к достижению конкурентного преимущества. Благодаря распространению качественной информации обучение важность гласности качества продукции, создание системы качества и планов улучшения качества и другие способы, компания пытается повысить уровень информированности сотрудников.

 

             
1-2   1-3   1-1   2
             

 

Все наши коллеги в GOLDENSTAR настаивают на том, чтобы основать добросовестность. Развитие GOLDENSTAR строится душой инноваций. «Чтобы выйти на рынок, удовлетворить требования клиентов и в полной мере обеспечить лучший качественный сервис для клиентов», самое главное для GOLDENSTAR - открыть рынок и обслуживать клиентов. Мы готовы и стремимся к тому, чтобы каждый клиент получал максимальную выгоду в бизнесе продуктов GOLDENSTAR. Мы готовы и стараемся, чтобы каждый пользователь получал наилучшую гарантию качества при использовании GOLDENSTAR GOLDENSTAR готова сотрудничать с новыми и старыми клиентами по всему миру, чтобы создать лучшее будущее!

 

             
33333-4   33333-1   123123

Company Profile

 

Hangzhou Goldenstar Brake Parts Manufacturing Co.,Ltd.

profile1

 Hangzhou GOLDENSTAR brake parts manufacturing Co.,Ltd. is located at the beautiful Fuchun River, only 40 minutes’ drive from Xiaoshan airport. Established in 2004, our company is specialized in commercial vehicles, passenger cars, construction machinery, such as disc brake pads manufacturing and development of production-oriented enterprises, has its own professional production team and technology, management team. Covers an area of more than 15 thousand square meters, plant area of more than 7 thousand square meters. Annual production capacity of more than 2 million sets. Major markets in North America, South America, the Middle East, Southeast Asia, Africa and some European countries, in the international brake industry has won praise customers.

 

Our company has advanced production equipment and complete production line quality testing equipment to ensure product quality, in the TS16949 quality management system, every process through strict inspection, each product can withstand the rigorous test.

 

%e6%9c%aa%e6%a0%87%e9%a2%98-2

 

After more than ten years of production experience, GOLDENSTAR research and development of ceramic formula and semi metal formula, less metal formula, special formula, heavy truck, taxi special formula of non asbestos organic formula six formula system, product has the characteristics of no noise, no dust, braking comfort, long service life, no injury, disc environmental protection. favored by the broad masses of customers after promotion.

GOLDENSTAR strictly implements TS 16949、ISO14001、OHSMS18001 quality management systems.

 

profile2

 

 

profile3

  We always believe that the quality control must be carried out through every link in the production and inspection! GOLDENSTAR has established a set of strict and completed production system, from the mold development, raw material procurement, production scheduling, quality control ,product packaging, freight transporting to track product quality from customer .Each session is under strict esamination, from production system management and product quality control to ensure sustained and stable product quality in the process of production ;In addition, in order to strictly conduct raw material inspection, semi-finished product inspection, complete inspection and ex-factory spot check, our company is equipped with a complete set of test equipment, which can guarantee the mutual binding of each link and ensure the quality of products. We strive to be more professional and rigorous! We bear in mind that the safety and the quality of products are the most important things.

 

In addition, to strictly control the quality and maintain the stability of the product performance as well as an artistic appearance, enhancing the quality awareness of every employee is the key to the pursuit of competitive advantage. Through the dissemination of quality information, the training for the importance of publicity of the products quality, the establishment of quality system and quality improvement plans and other ways, the company tries to enhance the quality awareness of employees.

 

             
1-2   1-3   1-1   2
             

 

All our colleagues in GOLDENSTAR insist on the foundation of good faith. The development of GOLDENSTAR is built by the soul of innovation. “To face the market, meet customers’ requirements and whole-heartedly provide the best quality service for customers”, is the most important meaning for GOLDENSTAR to open market and serve customers. We are willing and strive to enable every customer acquire maximum benefit in the business of GOLDENSTAR products. We are willing and try to make every user get the best quality assurance in the use of GOLDENSTAR products! GOLDENSTAR is willing to cooperate with new and old customers all over world to create a better future!

 

             
33333-4   33333-1   123123